Отдел образования,молодёжи и спорта Администрации Первомайского района Республики Крым

№ п/п

Наименование оценочной процедуры

Цели проведения и содержание оценки

 обеспечения объективности

1.

Международное исследование по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)

Оценка функциональной грамотности учащихся: математическая, естественнонаучная, читательская, финансовая грамотность, а также глобальные компетенции подростков

Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком. Контроль проведения исследования в каждой из образовательных организаций осуществляется назначенным организатором исследования и наблюдателем за процедурой исследования. Формат проведения исследования (компьютерное тестирование).

2.

Национальные исследования качества образования (НИКО)

Ежегодно

Оценка конкурентоспособности российского общего образования, выявление и сравнение изменений, происходящих в системе образования разных стран, анализ факторов качества образования стран-лидеров. Оценка учебных результатов обучающихся по ряду дисциплин (Биология, химия, основы безопасности жизнедеятельности, литература, география, физическая культура и технология и др.)

1. Консультирование специалистов и экспертов, участвующих в исследовании, осуществляется федеральным организатором

2. Привлечение к работе в качестве экспертов учителей, имеющих опыт преподавания предмета не менее 3 лет, работающих в образовательных организациях, в которых не проводится исследование.

3. Не предусмотрено использование результатов исследования для оценки деятельности школ, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования (письмо Рособрнадзора от 24.10.2014 №05-900 «Об учете результатов национальных исследований качества образования»).

4. Исследование проводится анонимно, данные об участниках в рамках исследования собираются без привязки к ФИО. Однако образовательная организация может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с выполнением практических заданий

3.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) Ежегодно

Контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам и позволяют осуществить мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. В рамках ВПР осуществляется оценка уровня достижения школьниками предметных и метапредметных результатов.

Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий в организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком, в том числе: обеспечение самостоятельности выполнения обучающимися заданий через ограничение в использовании средств связи и возможности взаимодействия с другими людьми;обеспечение исправности аппаратуры, используемой при проведении оценочных процедур; обеспечения качества раздаточных печатных материалов; обеспечение обучающихся средствами обучения, предусмотренными порядком проведения оценочной процедуры и др. 

4.

Исследование компетенций учителей и руководителей образовательных организаций

Исследование проводится с целью апробации подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей, руководителей образовательных организаций по ряду предметных областей.

Исследование позволяет осуществить подготовку к введению единых принципов аттестации учителей на основе профессионального стандарта. 

 

5.

Исследование предметных и методических компетенций учителей

Исследование позволяет осуществить подготовку к введению единых принципов аттестации учителей на основе профессионального стандарта. Полученные данные и последующий анализ позволят выявить профессиональные затруднения учителей и руководителей образовательных организаций и обеспечить профессиональный рост педагогических и руководящих работников на основании объективных результатов их работы.

Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий проведения процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком.

6.

Международное исследование по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)

Оценка функциональной грамотности учащихся: математическая, естественнонаучная, читательская, финансовая грамотность, а также глобальные компетенции подростков

Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком. Контроль проведения исследования в каждой из образовательных организаций осуществляется назначенным организатором исследования и наблюдателем за процедурой исследования. Формат проведения исследования (компьютерное тестирование).

7.

Муниципальный мониторинг качества подготовки обучающихся

Муниципальный комплексных проверочных работ во 2-х, 3-х классах;

муниципальных комплексных проверочных работ в 4-х классах по математике, русскому языку, окружающему миру;

муниципальных проверочных работ в 10-х классах по физике, химии, биологии, географии, истории, иностранному языку.

При проведении оценочных работ:

обеспечена конфиденциальность материалов; присутствие при проведении работы не менее чем двух организаторов в классе (рекомендовано присутствие наблюдателей из числа родителей (законных представителей);

Результаты данной оценочной процедуры не влияют на отметку ученика и не могут использоваться для оценки работы учителей и деятельности общеобразовательных организаций.

8.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Ежегодно

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования. Результаты учебной деятельности обучающихся 11 классов по отдельным предметам

Обеспечение точного соблюдения правил и процедуры проведения ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/rules_procedures/

Обеспечение материально-технических и организационных условий в организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком, в  том числе организация видеонаблюдения в пунктах сдачи ЕГЭ, оснащение металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи. Установление личной ответственности руководителей образовательных организаций за обеспечение указанных условий. Осуществление контрольно-надзорных меропритяий в пунктах проведения экзаменов,  направленных на недопущение и выявление нарушений законодательство об образовании. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах (КИМ), используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Лица, привлекаемые к проведению ЕГЭ, а в период проведения ЕГЭ также лица, сдававшие ЕГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений. Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий при организации и проведении процедуры оценивания. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе подготовки к ЕГЭ.

9.

Основной государственный экзамен (ОГЭ)

Ежегодно

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования. Оценка результатов учебной деятельности обучающихся 9 классов с целью формирования индивидуальной образовательной траектории: принятие решения о продолжении обучения в старшей школе или в учреждениях среднего профессионального образования.

Четкое соблюдение разработанных Рособрнадзором методических рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

Установление личной ответственности руководителей образовательной организации за обеспечение указанных условий. К проведению ОГЭ привлекаются общественные наблюдатели.

Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах (КИМ), используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа.

Лица, привлекаемые к проведению ОГЭ, а в период проведения ОГЭ также лица, сдававшие ОГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.

Информационные материалы

Международное исследование по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)

Приказ от 15.03.2021г. № 96 Об обеспечении объективности оценки образовательных результатов при проведении оценочных процедур в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2021 году.pdf

Национальные исследования качества образования (НИКО)

Ознакомление с результатами НИКО.zip
Приказ от 21.01.2021№ 18 Об организации работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества.pdf
Приказ от 15.03.2021г. № 96 Об обеспечении объективности оценки образовательных результатов при проведении оценочных процедур в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2021 году.pdf

Всероссийские проверочные работы (ВПР) Ежегодно

Приказ от 02.12.2020 № 286 Об организации образовательного процесса общеобразовательных организаций Первомайского района.pdf
Приказ от 20.02.2021г. № 70 О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2021 году.pdf
Справка 5 класс.docx
Справка математика 5- 9 класс.docx
Справка 11 класс.docx
Приказ от 15.03.2021г. № 96 Об обеспечении объективности оценки образовательных результатов при проведении оценочных процедур в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2021 году.pdf

Исследование компетенций учителей и руководителей образовательных организаций

Приказ отдела образования, молодежи и спорта Администрации Первомайского района № 306 от 21.12.2020г. О реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.pdf
Ассамблея учителей в Первомайском районе

Исследование предметных и методических компетенций учителей

Информационное описание процесса анкетирования учителей по компетентности ИКТ.pdf
Справка по итогам мониторинга ИКТ компетентности учителей.pdf
Приказ от 16.11.2020 г. № 266 О проведении оценки предметных и методических компетенций учителей по русскому языку, математике, физике, химиии и биологии.pdf

Международное исследование по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)

Анализ резильентности российских школ..pdf
PISA2018РФ_Краткий отчет.pdf
Приказ от 15.03.2021г. № 96 Об обеспечении объективности оценки образовательных результатов при проведении оценочных процедур в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2021 году.pdf

Муниципальный мониторинг качества подготовки обучающихся

Приказ от 27.11.2020г. № 281 О проведении районных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классах.pdf

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Приказ от 12.11.2020 О проведении районной тренировочной государственной итоговой аттестации в 11 классах.pdf
Приказ от 12.11.2020 № 261 О проведении онлайн консультаций для обучающихся, планирующих сдавать ЕГЭ по профильной математике.pdf

Основной государственный экзамен (ОГЭ)

Приказ от 15.12.2020г. № 295 О регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования и итоговое собеседование по русскому языку.pdf

Список образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам ВПР 2020

Отдел образования, молодежи и спорта Администрации Первомайского района проанализирована информация по вопросу объективности образовательных результатов (объективности проведения оценочных процедур) в общеобразовательных организациях Первомайского района.

Процедуры проведения всероссийской олимпиады школьников в Первомайском районе

Всероссийская олимпиада школьников

Школьные олимпиады играют важную роль для решения задач формирования высокопрофессиональных научных  кадров страны. Олимпиады выявляют одаренных учащихся, мотивируют школьников к углубленному изучению предмета, а главное — развивают творческий подход к решению нестандартных задач. Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ) проводится ежегодно по 24 предметам с  сентября по апрель, включая 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Любой школьник 4-11-х классов может на добровольной основе принять участие в открытом школьном этапе ВсОШ и далее двигаться по олимпийскому лифту с учетом своих результатов и правил отбора на следующий этап. Участие в олимпиаде бесплатное.

Информация об организации и проведении ВсОШ размещается на сайте КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ https://www.krippo.ru/olimpiadu-i-konkyrsu.

Организационно-технологическая модель проведения олимпиад

Приказ от 25.09.2019 г. № 261 «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году в Первомайском районе Республики Крым»

Приказ от 12.01.2021г. О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов